Главная страница

                          

                                                                                                 

Добро пожаловать на официальный  сайт муниципального образования Администрации Нагорского городского поселения!

 

В РАМКАХ НОРМИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПРОВОДИТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

Нагорского городского поселения НАГОРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         Для проведения обязательного предварительного обсуждения в целях общественного контроля администрация Нагорского городского поселения размещает проект постановления "О правилах определения требований к закупаемым администрацией Нагорского городского посеелния отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Проект размещен на сайте nagorskcity.ru в подразделе «Проекты НПА» раздела «Нормативно-правовые акты».

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля с 23.12.2015 по 30.12.2015. Предложения принимаются в течение указанного срока в электронной или письменной форме.

Адрес электронной почты – nagorskgp@mail.ru, почтовый адрес – пгт. Нагорск, Кировской обл., ул. Леушина, 21.

 

Уважаемые жители пгт.Нагорск!

Вы имеете возможность получить государственные муниципальные услуги в электронном виде при условии регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

         В настоящее время для ряда государственных и муниципальных услуг доступна возможность в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги. Одними из самых востребованных услуг, оказываемых через портал, являются такие, как регистрация транспортных средств, выдача загранпаспорта, выдача паспорта РФ, проверка штрафов ГИБДД, состояние лицевого счета в ПФР, электронная очередь  детей в дошкольное или общеобразовательное учреждение и другое.

 

Для регистрации на портале Вам потребуются:

- паспорт (паспортные данные);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного  страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);

- мобильный телефон или электронная почта.

         В верхнем правом углу на главной странице сайта (https://www.gosuslugi.ru/) необходимо выбрать ссылку «Регистрация». В открывшемся окне необходимо указать фамилию, имя и номер мобильного телефона (при отсутствии мобильного телефона можно указать адрес электронной почты). Затем на указанный номер мобильного телефона придет код активации, который необходимо ввести в соответствующее поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона», в случае если выбран способ регистрации по электронной почте, на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи. После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль, который должен состоять не менее чем из 8 символов латинского алфавита (строчных и прописных букв и цифр).

         Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и номер СНИЛС являются обязательными для заполнения) и пройти проверку соответствия введенных личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

         Для того чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предполагает ввод на сайте персонального кода подтверждения личности. На портале существует 3 способа подтверждения личности:

- получить код подтверждения личности по почте в форме заказного письма посредством (срок получения кода активации составляет около 2-х недель);

- с помощью средства электронной подписи или УЭК (если у Вас есть электронная цифровая подпись либо универсальная электронная карта, то вы можете подтвердить свою личность с их помощью);

- обратиться лично в один из пунктов подтверждения личности предъявив паспорт. Специалист проверит факт регистрации гражданина на Портале и подтвердит личность пользователя в день его обращения.

         После подтверждения личности государственные услуги Портала станут доступны для пользователя.

         В пгт.Нагорск процедуру подтверждения личности можно пройти в администрации Нагорского района (пгт. Нагорск, ул. Леушина, 21, 2 этаж, отдел по экономике и работе с малым бизнесом каб. №204; отдел социальной защиты населения в Нагорском районе ул. Леушина, 21, 1 этаж, каб. №113), пгт. Нагорск, ул. Клубная, 8 центр занятости населения Нагорского района.

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.