Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2018 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального земельного контроля за 2018 год на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 N 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» представляем доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области за 2018 год.
В доклады включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим разделам:

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования проводился в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Уставом Нагорского городского поселения;

- Постановлением главы администрации Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области № 68 от 06.12.2010 г. «Об утверждении административного регламента по организации и проведению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области», (с изм. от 27.06.2014 № 39, от 10.06.2015 № 46, от 03.04.2017 № 53) (данные нормативные правовые акты опубликованы в «Информационном бюллетене органа местного самоуправления Нагорского городского поселения» и размещен на официальном сайте Нагорского городского поселения). Проведена антикоррупционная экспертиза правовых актов, коррупционных факторов не выявлено.

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

           Штатная численность администрации Нагорского городского поселения составляет 11 человек.

Муниципальный земельный контроль осуществляет специалист по земельным отношениям администрации Нагорского городского поселения.

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение использования земель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков включенных в план проверок.

 При выявлении фактов нарушения земельного законодательства направляет акт проверки в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, или в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства;

- ведет учет проведенных обследований.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

   - постановление главы администрации Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области № 68 от 06.12.2010 г. «Об утверждении административного регламента по организации и проведению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области» (с изм. от 27.06.2014 № 39, от 10.06.2015 № 46, от 03.04.2017 № 53),

 

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области. В целях оптимизации работы по устранению нарушений земельного законодательства между администрацией Нагорского городского поселения и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, подписано соглашение о взаимодействии от 23.07.2014. Предметом соглашения является обмен информацией между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области и администрацией Нагорского городского поселения. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:

- администрация Нагорского городского поселения при выявленных в ходе проверок нарушениях обязательных требований земельного законодательства вправе направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области материалы проверки для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области информирует администрацию Нагорского городского поселения о результатах рассмотрения поступивших материалов.

Администрацией Нагорского городского поселения в 2018 году осуществлялось взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) .

 

д) сведения о выполнении функции по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор):

          Подведомственных организаций, осуществляющих функции муниципального контроля нет.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

в 2017 году привлечение юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не требовалось.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля:

На финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля специалистом администрации из бюджета поселения средства не выделялись.

 

б) данные о штатной численности работников органов муниципального земельного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Отдельной штатной единицы нет, соответствующие функции по муниципальному контролю дополнительно возложены на специалиста администрации Нагорского городского поселения.

 

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации:

Специалист администрации имеет высшее образование.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

В 2018 году проверок не проводилось.

 

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались. 

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного контроля:

 В 2018 году на территории муниципального образования Нагорское городское поселение в рамках муниципального земельного контроля проверок не проводилось.

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

 В 2018 году эксперты и экспертные организации при проведении мероприятий по контролю не привлекались. 

 

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и ИП, в отношении которых осуществляются контрольно - надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

           Таких случаев не было.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

 

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям).

В 2018 нарушений не выявлено.

 

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

Проводится разъяснительная работа в сфере земельного законодательства.

 

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращения истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля).

Данных фактов не было.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

- план проверок по проведению муниципального земельного контроля на 2018 год не утверждался;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых органами муниципального земельного контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования администрацией Нагорского городского поселения ) составляет 0%.

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) составляет 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 0% ;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 0 %;

- выдача предписаний органами муниципального земельного контроля, действующими нормативными - правовыми актами не предусмотрена;

- органы муниципального земельного контроля не наделены полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях;

- органы муниципального земельного контроля не наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) составляет 0%;

- доля заявлений органов муниципального земельного контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) составляет 0% ;

- доля проверок, проведенных органами муниципального земельного контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального земельного контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) составляет 0%.

Органы муниципального земельного контроля при выявлении нарушений земельного законодательства направляют материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях.

Органами муниципального земельного контроля проводится разъяснительная работа в сфере земельного законодательства.

 

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального земельного контроля:

          Предложений нет.

 

 

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществлению государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля:

          Предложений нет.

 

в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:

Предложений нет.

 

Приложения

 

 

Глава

Нагорского городского поселения                                                          С.Ю.Исупов


Дата создания: 04.03.2019 14:58

Дата последнего изменения: 31.05.2019 09:24

На главную страницу