Обобщение практике по контролю

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности за 2018 год

 

В соответствии с Уставом муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского  Кировской  области полномочия по осуществлению муниципального контроля возложены на администрацию Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области.

Согласно утвержденного Перечня видов муниципального контроля на территории Нагорского городского поселения осуществляются следующие виды муниципального контроля на 2018 год:

  1. Муниципальный земельный контроль.
  2. Муниципальный жилищный контроль.
  3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.
  4. Муниципальный финансовый контроль

 

 Проведение муниципального земельного контроля на территории Нагорского городского поселения осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», административным регламентом по предоставлению муниципальной функции «осуществление земельного контроля на территории Нагорского городского поселения», утвержденным постановлением администрации поселения от 06.12.2010 г. № 68.

       Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

        Муниципальный земельный контроль на территории Нагорского городского поселения осуществляется:

а) соблюдением требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

е) использованием земельных участков по целевому назначению;

ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

и) исключен

к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Плановых проверок не было.

Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

          Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

          Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

Жилищным кодексом Российской Федерации;

          Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006     № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

          Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006              № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

           Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006               № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

          Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006               № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

           Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999              № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";

          Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008                № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

         Уставом Нагорского городского поселения.

Постановление администрации Нагорского городского поселения от 16.04.2014 № 29                           «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение»

Основной задачей муниципального жилищного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами жилищного законодательства.

Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:

1) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию Нагорского городского поселения обращений и заявлений от граждан и сторонних организаций;

3) выявление фактов нарушений жилищного законодательства специалистами администрации Нагорского городского поселения.

          Плановые проверки по муниципальному жилищному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год запланированы не были, внеплановые проверки не осуществлялись.

 

 

         Проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов на территории Нагорского городского поселения осуществляется в соответствии со статьей  13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», Федеральным законом от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Административным регламентом администрации муниципального образования осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Нагорского городского поселения», утвержденным постановлением от 25.06.2014 № 37.

Задачей муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Нагорского городского поселения является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в области дорожной деятельности.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Нагорского городского поселения осуществляется в следующих случаях:

а) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

в) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

Плановые проверки по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Нагорского городского поселения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год запланированы не были, внеплановые проверки не осуществлялись.

Финансовый контроль

 Муниципальный финансовый контроль осуществляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области, регулирующих осуществление муниципального финансового контроля, Положения о бюджетном процессе, а также на основании настоящего Порядка.

Основания проведения контроля:

-Муниципальный финансовый контроль осуществляется администрацией городского поселения путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

- Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании годового плана контрольных мероприятий администрации городского поселения (далее – план), который утверждается руководителем администрации городского поселения (лицом, исполняющим его обязанности).

- План содержит перечень контрольных мероприятий с указанием тем и объектов контроля, а также срока исполнения.

-Составление плана осуществляется с учетом:

законности и периодичности проведения контрольных мероприятий;

степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

реальности сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;

наличия резерва времени для внеплановых контрольных мероприятий.

- Изменения в план утверждаются руководителем администрации городского поселения (лицом, исполняющим его обязанности).

-В целях координации и исключения дублирования проведения контрольных мероприятий главные распорядители бюджетных средств в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, формируют планируемые контрольные мероприятия.

-Критерии отбора объектов контроля и периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливаются администрацией городского поселения.

-Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя администрации городского поселения (лица, исполняющего его обязанности), принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы администрации муниципального района, прокуратуры, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области, иных правоохранительных органов, обращений органов исполнительной власти области, граждан и организаций.

 

 

Проверки в 2018 году не проводились.

Дата создания: 04.07.2019 11:07

Дата последнего изменения: 04.07.2019 11:10

На главную страницу