Преимущества получения услуг в МФЦ: просто, удобно, быстро


Преимущества получения услуг в МФЦ: просто, удобно, быстро (26.09.2017)

Преимущества получения услуг в МФЦ: просто, удобно, быстро  

Высокий уровень развития общества требует качественных изменений во взаимоотношениях внутри него, повышения эффективности исполнения государством своих функций и оказания услуг населению. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-многофункциональный центр, МФЦ) — организация, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти, гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам.

Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Основная цель МФЦ - это упрощение и сокращение сроков процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг.

 

 

Территориальный отдел МФЦ в Нагорском районе расположен по адресу: 
Кировская область, Нагорский район, пгт Нагорск, ул. Леушина, д. 21

телефон: 8 800 707 43 43, доб. 6152.

Руководитель: Шуплецова Людмила Сергеевна

 

Запись на прием

 

Понедельник: 08.00 - 18.00 Вторник: 08.00 - 18.00 Среда: 08.00 - 18.00 Четверг: 08.00 - 18.00 Пятница: 10.00 - 18.00 Суббота: 08.00 – 13.00 без перерыва на обед Воскресенье - выходной день

 

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей:

  • помещение располагается на первом этаже здания и имеет отдельный вход, созданы условия для приема людей с ограниченными возможностями.
  • прием граждан осуществляется 6 дней в неделю, график (режим) работы предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в будние дни до 18 часов, а также в один из выходных дней (суббота);
  • обращение осуществляется, в том числе по предварительной записи;
  • около здания, где размещается офис МФЦ, имеются парковочные площадки для автомобилей:
  • услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей;
  • в МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования;
  • возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг;

 

В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.

Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей

 

Дата создания: 26.09.2017 13:28

Дата последнего изменения: 26.09.2017 13:28