Строительство моторных вагонов, трамваев, вагонов метро и автопоездов, а также транспортных средств для ремонта и обслуживания железных дорог и трамваев.
Род деятельности

Деловая и судебная активность
Компания участвовала в 242 арбитражных процессах, из которых 28 были истцами, а 197 — ответчиками. Компания заключила 55 договоров в качестве поставщика и 2, 144 договора в качестве заказчика. Наибольшее количество договоров было заключено с администрацией города Магнитогорска (основной заказчик) и ООО «Давилон» (основной поставщик).

Уважаемый покупатель!
На этой неделе сервисы Seldon подверглись многочисленным DDOS-атакам. По этой причине продукт работает не так стабильно и быстро, как обычно.
Мы также добавили новый контур безопасности для более надежной защиты ваших личных и корпоративных данных. У вас все еще могут возникнуть проблемы с продуктом, мы сделаем все возможное, чтобы решить их как можно скорее.
АО УКВЗ ИНН 7457008989
Баллы Баллы формируются на основе анализа доступных открытых публичных данных. Оценки являются мнением Synapsegate и не предоставляют никаких гарантий или рекомендаций для принятия решений.
Юридические лица или граждане либо организации, совместно созданные юридическими лицами и гражданами
Сведения о банкротстве
В соответствии с Единым федеральным реестром сведений о несостоятельности (ЕФРСБ) информация о несостоятельности организации отсутствует.
Судебные дела и долги
Имеется информация о 217 арбитражных делах, в которых участвовало ОАО «УКВЗ». В отношении ОАО «УКВЗ» выявлено 132 исполнительных производства.
Изменения за последние пять лет
Собрано 7, 204 записей, касающихся участия организации в государственных и коммерческих закупках в качестве заказчика.
Изменения за последние пять лет
Было собрано 53 записи, касающиеся участия организации в государственных и коммерческих закупках в качестве поставщика.
Ключ.
30. 20. 2 — Производство подвижного состава, подвижного состава трамваев и метрополитена, а также автопоездов. Однако не включает ремонт и обслуживание железнодорожных и трамвайных транспортных средств.
Дополнения — 64.
26. 51. 6 — Производство прочих инструментов, манометров, приборов и аппаратуры для измерения, контроля и испытаний
30. 30 — Строительство летательных аппаратов, включая космические аппараты и сопутствующее оборудование.
30. 30. 13-Строительство реактивных авиационных двигателей и их частей.
30. 30. 3-Строительство двигателей для вертолетов, самолетов и других летательных аппаратов.
30. 30. 4-Строительство космических (включая спутники) и ракет-носителей.
30. 30. 42-Строительство пилотируемых и беспилотных космических кораблей и станций, включая орбитальные, межпланетные и многоразовые космические аппараты.
30. 30. 5 — производство компонентов и принадлежностей летательных и космических аппаратов.
После скандала с челябинским трамваем, когда губернатор Алексей Текслер объявил, что подвижной состав для города будет производить УСТ-Катавский вагоностроительный завод еще до начала конкурса, подрядчик передал часть своих функций частным компаниям решил передать часть своих функций частной компании. Однако подрядчик, имея в своем распоряжении сотни миллионов представителей госкомпании, назначил «камеру» на «Каме» и получил выгоду от того, что является единственным поставщиком. Представители УКВЗ объяснили отсутствие конкуренции в этом разделе стандартами Роскосмоса. Рынок Южного Урала становится все более спорным, но другие направления продаж полностью провалились. Например, ранее завод заявлял, что будет поставлять в Новочек новейшую модель трамвая второго этажа до октября прошлого года, но вместо двух образцов муниципальные власти пока получили только один. Более того, первый акт приемки был подписан спустя четыре месяца после отгрузки. В результате УКВЗ опоздал с выполнением госзаказа на восемь месяцев, что грозит санкциями и судебными разбирательствами. Свои сложности госкомпания объясняет поставками иностранного оборудования, которое, по данным России, УКВЗ так и не смог найти.
По данным «Правды УРФО», этот заказ МИАСС передал ООО «Уральские полимеры». Основным акционером предприятия является челябинский бизнесмен Юрий Мережко, которому принадлежит компания «Полидор» (Челябинск). Еще 20 % уставного капитала распределены между генеральными директорами предприятия Вадимом Штеем и Радием Зиновьевым. Оба они также являются совладельцами второго полимерного актива.
Компания «Уральские полимеры» известна на рынке производством изделий из стеклопластика, в том числе трамваев. Ранее, помимо УКВЗ, «Актив» поставлял комплектующие основному конкуренту «Урала» — АО «Уралтрансмаш» (входит в Госкорпорацию Ростех). В 2018 и 2019 годах между этими заводами были заключены контракты на 155 млн рублей.
Напомним, что и УКВЗ, и «Уралтрансмаш» претендовали на крупнейший на тот момент заказ на поставку трамваев для транспортно-дорожного комплекса Краснодара стоимостью 2 млрд рублей. В результате Уралтрансмаш получил больше денег, а большинство заказов было выполнено до конца года. Уралтрансмаш пытался отстоять свое право на поставку трамваев в трибунале. Активы «Ростеха», по мнению комиссии, были признаны недействительными. По словам екатеринбургской компании, конкурсная документация была подготовлена на конкретную модель трамвая, построенную в Челябинске. Однако Арбитражный суд Краснодара отклонил иск «Урал-Трансмаша».
Другим стратегическим партнером по поставке политпродукции руководство УСТ-Катавского завода называло Новокузнецк. За 378 миллионов рублей завод должен был поставить в Кемеровскую область семь односекционных и два двухсекционных вагона. Срок выполнения заказа на Госзакупке — 31 октября 2020 года, но контракт до сих пор не исполнен.
Сделку на сотни миллионов прикрыли стандартами госкорпорации

В условиях пандемии и остановки работы завода партнеры УКВЗ не смогли обеспечить своевременную поставку импортных комплектующих», — уверяют в пресс-службе УКВЗ „Правду Урфо“, — компания „расширяет предприятие“ и смещает акценты на Гарантия. на сотрудничество с российскими производителями». Пока же активы Роскосмоса не нашли российской альтернативы для замены оборудования «Кузбасского трамвая».
УКВЗ резюмирует: «На сегодняшний день многие комплектующие, не имеющие российских аналогов, предполагается поставлять от зарубежных поставщиков, которые не готовы назвать точные сроки поставки в связи с серьезной эпидемиологической ситуацией в мире».
К концу 2020 года бизнес может увеличить выручку более чем на 800 миллионов рублей. В то же время, по данным единого государственного унитарного бизнес-центра «УСТ-Катавский вагоностроительный завод», в 2018 году по сравнению с прибылью в 2019 году УСТ-Катавский вагоностроительный завод, созданный в 2018 году, получил 67 млн руб. Чистый убыток.

В настоящее время государственные предприятия заявляют, что нагрузка на политбюро значительно возросла. Ранее губернатор Челябинской области Алексей Такслер договорился с главой госкорпорации «Роскосмос» Дмитрием Рогозиным о расширении производства узлов ТРАМ на «УСТ-Катав». Однако эти планы в значительной степени зависят от рыночной конъюнктуры и государственного финансирования обновления флота». А в отраслевом отчете говорится.
Правда УРФО продолжит следить за развитием событий.

detector