Владимир Викторович Шкин, заместитель менеджера по маркетингу, НБКИ:
1. спрос на кредиты растет, но процент одобрения снижается. Банки меняют свое отношение к рискам. 2. Заемщики становятся более избирательными. Заемщики все чаще изучают различные предложения. Особенно если сумма кредита достаточно велика. 3. интересный момент: на две заявки приходится один кредит. 4. в 2024 году границы «Макрорайона» будут ужесточены. Таким образом, с необеспеченными кредитами будет сложнее. 5. в 2023 году появится кредитная карта; просрочка в день, все «безумные подробности» платежей, виды кредитов, телефонные звонки, смотрите новый справочник.
Основные тенденции: регуляторы повышают процентные ставки и усиливают ограничения на макропровалы — кредиторам становится сложнее обслуживать все категории клиентов. Это должно привести к росту интереса заемщиков к кредитным сервисам.
Инна Солдатенкова, аналитик портала banki.ru:
1. Спрос на кредиты растет. С сентября по октябрь рост составил 30 %. 2. рост связан с тем, что «надо брать сейчас, иначе никак». Сезонность также оказала свое влияние. 3. общая численность населения была обновлена: доля 18-25 лет увеличилась, а некоторые старшие возрасты уменьшились. 4. средний возраст заемщиков — 34 года. 5. 200-500 000 — самая большая доля кредитования. 6. средний чек увеличился более чем на 20 %. 7. срок кредитования сократился в среднем до пяти лет; и 8. увеличивается доход, указанный в заявке на кредит, — в среднем на 100 000 рублей.
Прогноз на 2024 год: условия ужесточаются, снижается процент одобрения по необеспеченным кредитам. Заимствования будут расти.
Пока перерыв на кофе и общение, напоминаем, что сегодня у нас проходит конкурс — лотерея «Зарядись удачей». Разыгрываются средства в размере 60 000 рублей.
Принять участие очень просто. Подойдите к нашему стенду на выставке и совершите несколько действий, чтобы зарядиться удачей и увеличить свои шансы на выигрыш.
Например, просто оставьте свои контактные данные, и вы уже получите один из розыгрышей. Зарегистрируйтесь у нас — еще один лотерейный билет. Поговорите с нами и ответьте на несколько вопросов — еще одна лотерея. Больше лахи — больше стимулов для победы.
Еще один большой концерт, который может помочь кредитным брокерам выдавать ипотеку при банкротстве
Ирина Архипова, летний кредитный курьер с более чем 1000 успешных сделок.
Статистика немногочисленна — более 350 000 банкротств в прошлом году. — В целом, более 1 миллиона банкротств.
Интересная мысль, банки кредитуют банкротов и учатся справляться с банкротством.
Очевидная и важная вещь — это не гарантия на запах банкротства.
Как повысить репутацию банкрота в глазах кредиторов 1. использовать кредитные карты. 2. воспользуйтесь небольшим кредитом. Платить по графику, не допуская досрочных выплат. 3. открыть банковский депозит. 4. собирайте не менее 30 % аванса. 5. клиент должен быть белым, обеспеченным работником. Клиент может начать получать официальный доход в ущерб своему доходу на текущей работе. 6. нет задолженности за сентябрь. 7. оплачивает жилищно-коммунальные услуги и питание.
На что следует обратить внимание кредитным брокерам при работе с банкротами? Это может занять 6 месяцев, 18 месяцев или больше. 2. Не отправляйте в банковский рейтинг. Ищите только тех, кто может поговорить с представителем банка в ручном режиме. 3. объясните кредиторам коэффициенты банкротства. 4. подготовьте выгодное для клиента письмо. 5. двойной контроль кредитной истории. Обязателен перед подачей заявки, чтобы избежать возможных ошибок в кредитной истории. 6. работать только на законных основаниях.
АЛЛС Идем дальше — Иван Филякин, руководитель ООО «Филкос».
Знаете ли вы, как вырасти вдвое? Есть такая методика.
Основная идея заключается в том, чтобы посмотреть на свой бизнес сверху и создать процесс достижения цели с базовыми измерениями. Воздействуйте на каждую метрику понемногу и не наводняйте бизнес. Собирайте кейсы по каждой метрике и вводите их постепенно.
Как построить воронкуВоронка может быть построена следующим образом.
1000 лидов → 10 % конверсии в встречи → 100 бронирований → 10 % раздач → 10 раздач → 50 000 средних чеков → 500 000 выручки.
Количество лидов, конверсий и средних чеков — это четыре основных показателя.
Если что-то не работает, скажите себе: «Ну да, я не знаю, как заставить это работать, я еще не научился. Я попробую следующее. Я вернусь позже».
Не сдавайтесь навсегда из-за того, что у вас что-то не получилось.
Полезные инструменты 1. Проверьте номер телефона и поработайте над тем, что увидит клиент при идентификации. Ваш номер может оказаться в списке «подозреваемых в мошенничестве» или подобном, что уменьшит вашу возможность позвонить два или три раза. 2. Одна из лучших стратегий обзвона клиентов: звоните 3-5 раз в час. 3. используйте SMS-визитки при первом контакте с клиентами. Отправляйте контактную информацию и экспериментируйте. 4. фильтруйте клиентов и отбрасывайте тех, кто вам не подходит или требует много ресурсов. Создайте инструмент фильтрации. 5. создайте реестр дел для каждого измерения. Это может быть лист с идеями и результатами, к которому можно вернуться в любой момент.
На этом изображении показана воронка, по которой можно и нужно работать, чтобы развивать свой бизнес.