- Отчеты в ЦЗН о ликвидации, сокращениях, переходе на неполное время
- Инструкция по подаче сведений о банкротстве
- Контакт.
- Справка об индивидуальном предпринимателе/фактический адрес места жительства
- Размещение отчетов.
- Причина применения процедуры несостоятельности (банкротства)
- Прочая информация.
- Экспозиция.
- Начните заполнять отчет прямо сейчас!
В определенный момент работодателю необходимо предоставить информацию о своих сотрудниках не только в Ekefe, Федеральную налоговую службу и органы статистики, но и в другие органы. К ним относится Центр занятости населения (далее — ЦЗН, служба занятости). Следует отметить, что сдача отчетности в Центр занятости требуется только в определенных случаях (ст. 25, § 2, ст. 19. 04. 1991 N 1032-1 Закона Российской Федерации, далее — Закон N 1032— 1). Недавно Минтруд предложил набор сведений, которые должны быть отражены в этом отчете, чтобы оперативно отслеживать ситуацию на рынке труда и интегрировать информацию от работодателей. Давайте разберемся, что это за случаи и какие отчеты следует подавать, в наиболее удобной для этого форме
Отчеты в ЦЗН о ликвидации, сокращениях, переходе на неполное время
В таблице ниже приведены соответствующие формы справок и статус их подачи. Следует отметить, что введение неполного рабочего времени по просьбе работника и с согласия работодателя не требует уведомления Центра трудовых отношений (ст. 93 ТК РФ, ст. 3 письма Роструда от 17. 05. 2011 N 1329- 6-1).
Кроме того, судя по названию Приложения N 2, работодатели могут использовать его и для раскрытия информации о переводе органов занятости. Это важно в периоды ограничительных мер (как это было во время пандемии), когда работодателям предлагается перевести значительную часть персонала на телеработу.
Инструкция по подаче сведений о банкротстве
Проверьте автоматически заполненную информацию из профиля вашей организации на странице «Работа в России» и заполните оставшиеся поля блока.
Если вы не являетесь индивидуальным предпринимателем, поле КПП является обязательным для заполнения.
Контакт.
Автоматически проверьте предварительно заполненную информацию из профиля вашей организации о портале «Работа в России». При необходимости вы можете вручную исправить информацию. Уведомления отправляются в ваш личный кабинет на портале «Работа в России» и копируются на указанный адрес электронной почты.
Справка об индивидуальном предпринимателе/фактический адрес места жительства
Размещение отчетов.
Выберите субъект Российской Федерации (РФ) и определите населенный пункт по месту работы. Выберите центр занятости населения, в который направляется информация
Причина применения процедуры несостоятельности (банкротства)
Заполните все необходимые поля в блоке. Введите название процедуры и сведения об утверждающем документе.
Прочая информация.
Заполните поля по мере необходимости
Экспозиция.
Чтобы отправить отчет, нажмите кнопку Подписать и отправить.
Начните заполнять отчет прямо сейчас!
Чтобы присоединиться к ранее представленному отчету, перейдите в раздел «Представленные отчеты».
На этой странице содержится список ранее отправленных отчетов. Статус отчета указан в правом верхнем углу.
Нажмите на кнопку «Открыть», чтобы открыть и просмотреть экспозицию по любой ситуации.
Чтобы заменить информацию на основе ранее отправленного отчета, нажмите кнопку «Заменить».
Обратите внимание, что на открывшейся странице те области отчета об обмене, которые можно заменить, предварительно заполнены на основе соответствующих данных и могут быть обработаны работодателем. После того как данные будут исправлены, нажмите кнопку Подписать и отправить.
ВАЖНО: Кнопка «Замена обмена» доступна только для следующих отчетов.
Чтобы скопировать информацию, основанную на предыдущем отчете, нажмите кнопку Подать новый отчет.
На открывшейся странице заполните все необходимые поля и нажмите кнопку Подписать и отправить.
Чтобы прекратить дальнейшие действия с отчетом, имеющим статус «Редактировать», нажмите кнопку Отменить выставку.
На открывшейся странице объясните причину отзыва и нажмите кнопку Отменить отчет.
Чтобы загрузить подготовленный отчет из внешней системы в систему ETF «Работа в России», необходимо получить API-токен и скачать описание онлайн-сервиса (API) в разделе «API-токен».
У работодателей может быть обширная отчетность, основанная на внешних информационных системах. Для этого вам необходимо получить код API.
На открывшейся странице выберите регион, центр занятости и нажмите кнопку Получить API-токен.
Воспользуйтесь веб-сервисом по указанному IP-адресу, чтобы получить стандартный список из пяти форм справок и скачать отчет.
Скачайте описание онлайн-сервиса (API), настройте все приложения на API шлюза информационной системы «Роструд» и скачивайте готовые отчеты без дополнительного подключения к личному кабинету на «Роструд-портале».