Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

По инициативе прокуратуры Нагорского района должностное лицо привлечено к административной ответственности за нарушение законодательства об обращениях

 

В ходе проведения прокуратурой Нагорского района проверки по обращению жительницы районного центра установлено, что руководителем ООО «Нагорские коммунальные системы» допущено нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Так, согласно ч. 4 ст.1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрено, что установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

ООО «Нагорские коммунальные системы» является ресурсоснабжающей организацией, обеспечивающей теплоснабжение и водоснабжение на территории Нагорского городского поселения, и относится к числу организаций, осуществляющих публично значимые функции.

На основании ч. 1 ст. 10 Закона N 59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Закона N 59-ФЗ;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Статья 12 Закона регламентирует, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В ходе проверки установлено, что в нарушение установленных в Законе сроков должностными лицами ООО «Нагорские коммунальные системы» обращение пользователя услуг организации от 14.11.2016 года надлежащим образом не было рассмотрено, письменный ответ заявителю по данному обращению не направлялся, хотя должен был быть направлен не позднее 14.12.2016 г.

С учетом наличия в действиях генерального директора ООО «Нагорские коммунальные системы» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, в отношении должностного лица возбуждено административное производство, виновное лицо по постановлению мирового судьи привлечено к ответственности в виде штрафа 5000 рублей.

 

 

Прокурор района

 

советник юстиции                                                                                 И.Г.Шаргунова

 

 

 

 

Дата создания: 16.03.2017 16:23

Дата последнего изменения: 01.02.2022 09:46

На главную страницу