Доклад об осуществлении муниципального контроля

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального земельного контроля за 2017 год на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 N 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» представляем доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области за 2017 год.
В доклады включены сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности, по следующим разделам:

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования проводился в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Уставом Нагорского городского поселения;

- Постановлением главы администрации Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области № 68 от 06.12.2010 г. «Об утверждении административного регламента по организации и проведению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области», (данные нормативные правовые акты опубликованы в «Информационном бюллетене органа местного самоуправления Нагорского городского поселения» и размещен на официальном сайте Нагорского городского поселения). Проведена антикоррупционная экспертиза правовых актов, коррупционных факторов не выявлено.

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

           Штатная численность администрации Нагорского городского поселения составляет 10 человек.

Муниципальный земельный контроль осуществляет специалист по земельным отношениям администрации Нагорского городского поселения.

б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение использования земель в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков включенных в план проверок на 2017 год.

При выявлении фактов нарушения земельного законодательства направляет акт проверки в орган, осуществляющий государственный земельный надзор, или в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства;

- ведет учет проведенных обследований.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

   - постановление главы администрации Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области № 68 от 06.12.2010 г. «Об утверждении административного регламента по организации и проведению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области»,

 

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Нагорское городское поселение Нагорского района Кировской области осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области. В целях оптимизации работы по устранению нарушений земельного законодательства между администрацией Нагорского городского поселения и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, подписано соглашение о взаимодействии от 23.07.2014. Предметом соглашения является обмен информацией между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области и администрацией Нагорского городского поселения. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:

- администрация Нагорского городского поселения при выявленных в ходе проверок нарушениях обязательных требований земельного законодательства вправе направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области материалы проверки для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области информирует администрацию Нагорского городского поселения о результатах рассмотрения поступивших материалов.

Администрацией Нагорского городского поселения в 2017 году осуществлялось взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) .

 

д) сведения о выполнении функции по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор):

          Подведомственных организаций, осуществляющих функции муниципального контроля нет.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

При проводимых в 2017 году мероприятиях по контролю при проверках использования земельных участков привлечение юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не требовалось.

 

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля:

На финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля специалистом администрации из бюджета поселения средства не выделялись.

 

б) данные о штатной численности работников органов муниципального земельного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Отдельной штатной единицы нет, соответствующие функции по муниципальному контролю дополнительно возложены на специалиста администрации Нагорского городского поселения.

 

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации:

Специалист администрации имеет высшее образование.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

В 2017 году проведена 1 проверка (МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск Кировской области).

 

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались. 

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного контроля:

 В 2017 году на территории муниципального образования Нагорское городское поселение в рамках муниципального земельного контроля проведена 1 проверка в отношении МКОУ СОШ с УИОП пгт Нагорск Кировской области. В ходе проведения проверки нарушений не выявлено.

 

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

 В 2017 году эксперты и экспертные организации при проведении мероприятий по контролю не привлекались. 

 

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и ИП, в отношении которых осуществляются контрольно - надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

           Таких случаев не было.

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

 

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям).

В 2017 нарушений не выявлено.

 

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

Проводится разъяснительная работа в сфере земельного законодательства.

 

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращения истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля).

Данных фактов не было.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

- план проверок по проведению муниципального земельного контроля на 2017 год утвержден постановлением администрации Нагорского городского поселения Нагорского района Кировской области № 171 от 30.12.2016 «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год»;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношении которых органами муниципального земельного контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования администрацией Нагорского городского поселения ) составляет 1,69%.

- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) составляет 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 0% ;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 0%;

- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) составляет 0 %;

- доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) составляет 0 %;

- выдача предписаний органами муниципального земельного контроля, действующими нормативными - правовыми актами не предусмотрена;

- органы муниципального земельного контроля не наделены полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях;

- органы муниципального земельного контроля не наделены полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) составляет 0%;

- доля заявлений органов муниципального земельного контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) составляет 0% ;

- доля проверок, проведенных органами муниципального земельного контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального земельного контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок) составляет 0%.

Органы муниципального земельного контроля при выявлении нарушений земельного законодательства направляют материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях.

Органами муниципального земельного контроля проводится разъяснительная работа в сфере земельного законодательства.

 

 

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального земельного контроля:

          Предложений нет.

 

 

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществлению государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля:

          Предложений нет.

 

в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:

Предложений нет.

 

Приложения

 

 

Глава администрации

Нагорского городского поселения                                                          С.Ю.Исупов

Дата создания: 28.04.2018 08:55

Дата последнего изменения: 28.04.2018 08:56

На главную страницу